Нужно любить Волгу
Тетюшанин искренне считает, что для того, чтобы работать в речном флоте, нужно обязательно любить Волгу и быть уверенным в надежности своей команды и судна.
(Тетюши, 7 июля, "Тетюшские зори", Юлия Калинина, фото из семейного архива Дубровиных). «Привезли меня, шестилетнего, родители из Казани в Тетюши, под гору пошел купаться, и только как на пенсию вышел – поднялся», – с юмором говорит о своей жизни тетюшанин Петр Дубровин.
И действительно, его судьба неразрывно связана с Волгой. Начинал с должности водителя-моториста на промысловом судне Тетюшского рыбозавода. В команде – три человека, собирали улов у рыбаков, плавали только на короткие расстояния – до Болгар, Долиновки.
Директор рыбозавода Александр Матаев, видя в Петре Владимировиче ответственного работника, отправил его на повышение квалификации. После учебы был назначен капитаном-механиком на ПТС – приемно-транспортное судно. Здесь уже и работы было больше, и команда многочисленнее, и плавать приходилось в Казань и Нижнекамск.
«Был период, когда я ненадолго уходил в филиал Тольяттинской специализированной гидрометеорологической обсерватории. Вернулся на рыбозавод. Принял мотоневодник для траления рыбы, установил на него тракторный двигатель: директор давал мне экспериментировать. Плавали в паре с таким же судном-близнецом, трал тянули. Между нами 18 - 24 метра примерно было. Да, на ПТС солиднее, а вот на тральчике (прим.: разг. мотоневодник) интереснее было работать», – рассказывает Петр Владимирович.
Вспоминает он о пойманном несколько десятилетий назад большом соме, и о том, как в сети попадало очень много стерляди, а неподалеку от острова Ревун осетр регулярно хребтом трал резал...
Полную версию статьи читайте в районной газете "Авангард" №48 от 5 июля 2019 г.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев