Тетюшские зори
  • Рус Тат
  • Более 17 лет трудится в почтовой связи Тетюшского района Наталья Роткина

    По направлению Центра занятости населения пришла Наталья в Тетюшское отделение поч­товой связи, да так и ­осталась.

    (Тетюши, 12 июля, «Тетюшские зори»). Никак не могла предположить уроженка Ундор, что судьба приведет ее в наши Тетюши, ставшие теперь ей родными. 

    «Счастлива, что живу здесь, здесь мой дом, любимая семья и любимая работа», – говорит она.

    По направлению Центра занятости населения пришла Наталья в Тетюшское отделение поч­товой связи, да так и ­осталась.

    «Сразу почувствовала, что мое это, – рассказывает оператор ­1 класса пункта почтовой связи, располагающегося в здании автовокзала. – На этом рабочем месте я уже 15 лет, а кажется, будто вчера пришла».

    Наталья Геннадьевна вспоминает, насколько времязатратным был ручной труд, дневники вначале начерно заполнялись, потом –  в чистовик, теперь же все документы оформляются в электронном виде. Непросто было привыкать к компьютеру, установленным программам, справилась, и в настоящее время идет плановое обновление, она, как и коллеги, постоянно учится, ­самосовершенствуется.

    Самым напряженным временем работы оператор определяет период оплаты квитанций за услуги, который начинается со второй половины месяца. «Как только разнесут квитанции, люди старшего поколения спешат к нам, – говорит сотрудник связи, –  они – люди ответственные. В среднем в день приходят около 100 человек. Раньше, конечно, народу больше было, сейчас многие производят оплату посредством портала госуслуг, что, несомненно, очень удобно».

    Реклама

    Задач у оператора немало – нужно выполнить планы по доходам, по продажам и, конечно, по подписке. К примеру, план на районную газету «Авангард» составляет 120 экземпляров, и каждую подписную кампанию Наталья Геннадьевна его перевыполняет, в этом полугодии она оформила 162 абонемента.

    «Горожане любят свою газету, ее выписывают больше всего, – комментирует почтовый работник. – И я стараюсь, чтобы люди были обеспечены свежими новостями района и республики, всем приходящим в пункт связи предлагаю оформить подписку, а как только объявляется льготная, обзваниваю своих «подопечных» – пенсионеров, ведь для них это хорошая ­экономия».

    Есть у Натальи Геннадьевны постоянные клиенты, кто выписывает помногу изданий, для некоторых она формирует свое­образные заказы, а потом приглашает прийти забрать. «К каждому нужен свой подход, работаем адресно», – говорит она. 

    У общительной женщины для всех найдется доброе слово, знает, у кого внуки приехали, у кого еще какая-то радость в семье,  беспокоится, если кто-либо из постоянных клиентов долго не приходит, не случилось ли чего.

    Тамара Николаева, пенсионерка: «Частенько ходим в отделение почтовой связи к Натуленьке, всегда предложит свежую прессу и новый товар, с ней прият­но общаться – приветливая, вежливая, просто ­умничка».

    Уважают сотрудницу и в коллективе. «Наталья Геннадьевна работает со всей ответственностью, планы выполняет, трудится с желанием и душой», – отзывается о ней  начальник Тетюшского цеха обработки и перевозки почты Наталья ­Щербакова. А сама оператор 1 класса о своей работе говорит просто: «Я людям помогаю,  все строится на доверии».
     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: