Продавец должен быть вежливым
Рафия Хабибуллина – экономист по образованию. Десять лет она работала на хлебоприемном предприятии и вот уже почти 9 лет трудится продавцом в одном из магазинов города.
(Тетюши, 20 марта, "Тетюшские зори", Юлия Калинина, фото автора).
– Мои обязанности заключаются в том, чтобы помочь покупателям выбрать подходящий товар, провести операции по кассе максимально внимательно, выложить товар на прилавок, контролировать его наличие, проверять сроки годности, качество и ценники, поддерживать чистоту стеллажей и порядок в закрепленной зоне. Больше всего мне доставляет удовольствие общение с людьми, взаимодействие с дружным коллективом, где каждый готов всегда протянуть руку помощи.
Также у профессии продавца есть и минусы, о которых нельзя забывать: возражения и жалобы покупателей, многочасовые смены.
Порой приходится искать подход к покупателям, что бывает очень непросто. Но когда видишь, что человек счастлив и доволен покупкой, понимаешь, что работаешь не зря, – говорит Рафия Самигулловна. – Моя задача – быть все время на виду, работать быстро и четко, оставаясь при этом вежливым, внимательным, приветливым человеком.
Проявлять заботу и терпение по отношению к покупателям крайне важно, ведь это гарантия успешного труда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев