Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Люди

Продавец должен быть вежливым

Рафия Хабибуллина – экономист по образованию. Десять лет она работала на хлебоприемном предприя­тии и вот уже почти 9 лет трудится продавцом в одном из магазинов города.

(Тетюши, 20 марта, "Тетюшские зори", Юлия Калинина, фото автора).  

– Мои обязанности заключаются в том, чтобы помочь покупателям выбрать подходящий товар, провести операции по кассе максимально внимательно, выложить товар на прилавок, контролировать его наличие, проверять сроки годности, качество и ценники, поддерживать чистоту стеллажей и порядок в закрепленной зоне. Больше всего мне доставляет удовольствие общение с людьми, взаимодействие с дружным коллективом, где каждый готов всегда ­протянуть руку помощи.

Также у профессии продавца есть и минусы, о которых нельзя забывать: возражения и жалобы покупателей, многочасовые ­смены.

Порой приходится искать подход к покупателям, что бывает очень непросто. Но когда видишь, что человек счастлив и доволен покупкой, понимаешь, что работаешь не зря, – говорит Рафия Самигулловна. – Моя задача – быть все время на виду, работать быстро и четко, оставаясь при этом вежливым, внимательным, ­приветливым ­человеком.

Проявлять заботу и терпение по отношению к покупателям крайне важно, ведь это ­гарантия успешного труда.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев