Национальные проекты России - в действии
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком».
(Тетюши, 2 июня, Тетюшские зори"). В роликах показаны реальные объекты и инфраструктура, созданные в рамках нацпроектов, а героями стали обычные люди.
Основной замысел рекламной кампании – показать, что оникасаются каждого жителя России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
4 ролика.
Национальный проект «Образование». Возможность стать тем, кем хочешь
Обеспечение равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка – основная задача нацпроекта.
В ролике отмечается, что в 2020 годув рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на 2021 год запланировано открытие еще 156 школ.Национальный проект «Наука и университеты». Когда наука важна здесь и сейчас.
Среди основных задач нацпроекта «Наука и университеты» - привлечение молодых кадров в научную деятельность. В 2020 году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка. Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиян
Нацпроект «Демография» помогает повысить доступность спортивной инфраструктуры для каждого жителя страны.
В 2020 годуоткрыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в 2021 году. Национальный проект «Экспорт» Мультфильм «Смешарики»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев