Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно
Значительная часть услуг ПФР переведена в цифровой формат.
(Тетюши, 10 июня, "Тетюшские зори").
Клиентская служба (на правах отдела) в Тетюшском районе обращает внимание, что большинство услуг ПФР можно получить, не приходя на прием, при условии, что клиент зарегистрирован на Едином портале госуслуг (ЕПГУ).
Значительная часть услуг ПФР переведена в цифровой формат. Это означает, что клиенты ПФР могут получать необходимые им услуги дистанционно, не выходя из дома - через «Личный кабинет» на ЕПГУ или «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Причем это касается не только пенсионеров, но и тех, кто только формирует будущую пенсию или имеет право на социальные выплаты.
При достижении пенсионного возраста достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии и способе ее доставки. Вся последующая работа по расчету и назначению пенсии будет проводиться сотрудниками ПФР.
Контакт-центр Отделения ПФР по РТ: 8 800 600 0 000
Интернет-ресурсы: pfr.gov.ru, sprrt.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев