Для решения обращений граждан в РТ создан Центр управления регионом
В систему «Народный контроль» и татарстанцы, в основном, в 2020 году жаловались на неудовлетворительное состояние дорог.
(Тетюши, 19 февраля, "Тетюшские зори"). Как проинформировала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская, около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль» за 2020 год, почти 78% из них были решены положительно.
«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.
Сообщается, что чаще всего в 2020 году жители РТ жаловались на неудовлетворительное состояние дорог. Много было обращений на низкое качество ЖКУ и высокие тарифы; на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет, нарушения трудовых прав, а также обращения по вопросам Covid-19.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев