Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Для решения обращений граждан в РТ создан Центр управления регионом

В систему «Народный контроль» и татарстанцы, в основном, в 2020 году жаловались на неудовлетворительное состояние дорог.

(Тетюши, 19 февраля, "Тетюшские зори"). Как проинформировала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская, около 76,5 тыс. обращений поступило в систему «Народный контроль» за 2020 год, почти 78% из них были решены положительно.

«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.

Сообщается, что чаще всего в 2020 году жители РТ жаловались на неудовлетворительное состояние дорог. Много было обращений на низкое качество ЖКУ и высокие тарифы; на отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет, нарушения трудовых прав, а также обращения по вопросам Covid-19.

Татар-информ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев