Тетюшские зори

Тетюшский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Главная проблема – павильоны и расписание

Состояние автобусных пассажирских перевозок стало темой разговора главы района Валерия Чершинцева с предпринимателями, осуществляющими этот бизнес.

Из четырех автоперевозчиков, присутствующих на встрече, чаще других приходилось держать ответ Юрию Ишелеву, так как именно его предприя­тие работает на городских маршрутах, на которые в основном и негодуют тетюшане.

Пассажиры жалуются на нерегулярность маршрутов. Очень часто люди, прождав и не дождавшись автобуса долгое время, вынуждены вызывать такси или же идти пешком. Понятно, что в следующий раз такой потенциальный пассажир автобуса дожидаться уже не будет. Таксистам такая нерасторопность конкурентов только в радость, автобусники же несут убытки. «В прошлом году, - пожаловался Юрий Ишелев, - по городу «накатали» двести тысяч рублей убытков».

- Во всех городах, - отреагировал Валерий Чершинцев, - пассажирские перевозки выгодны, но чтобы так было и в Тетюшах, транспортникам надо уважать своих пассажиров.

И надо им не кофе с булочкой на остановке, а обычный павильон, в котором в ожидании автобуса можно было бы укрыться от дождя или ветра. И второй фактор успеха - наличие на каждой остановке автобусного расписания. Если пассажир будет знать, что ждать общественного транспорта ему придется пять минут, в такси он точно не позвонит. Но, конечно, расписание должно соблюдаться неукоснительно.
Проблемы с павильонами и расписаниями вполне решаемы, но беда в том, что на дневные и вечерние городские рейсы автобусов не хватает. В какой-то степени, отметил глава района, решить эту проблему помогут автобусы с междугородных рейсов.

Пока они игнорируют «не их» пассажиров. Скажем, возвращается автобус в родной город из Буинска, а в Людоговке голосует человек. Так почему бы не подбросить его до центра, тем более это же не бесплатно? И если на павильонах будет указано и время прибытия в город междугородных автобусов, то острота проблемы заметно снизится.

Наш крупный автоперевозчик Асгат Рафиков обратил внимание на то, чтобы с установкой павильонов не забыли и про безопасность, то есть необходимы будут соответствующие знаки и дорожная разметка.

Еще одна заметная проблема - сельские автобусные перевозки. На сходах сельчане жаловались на то, что до райцентра приходится добираться на такси или попутках. Но вот в несколько сел автобусы пустили. И что? Теперь жалуются предприниматели - автобусы в Чинчурино и Монастырское ходят полупустыми или вовсе пустыми.

Валерий Чершинцев отметил, что автобусное сообщение с селами быть должно, но чтобы соблюсти и интересы перевозчиков, надо детально поработать главам сельских поселений. Ведь кому, как не им, знать запросы и нужды своего населения?

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев