К системе «Инцидент Менеджмент» присоединились более 70 организаций
В Татарстане система заработала в конце 2018 г.
(Тетюши, 1 марта, "Тетюшские зори"). По информации Уполномоченного по правам человека в РТ, председателя Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сарии Сабурской, к системе «Инцидент Менеджмент», обрабатывающей обращения граждан в соцсетях, в Татарстане подключено уже более 70 исполнителей.
- Сегодня аккаунты в социальных сетях есть у всех республиканских министерств и муниципалитетов. Для жителей это еще одна площадка, где они могут оставить свое обращение и получить ответ на него, - сказала Сария Сабурская на брифинге в Кабмине РТ. - Благодаря специально разработанному программному обеспечению система отслеживает обращения и вопросы граждан, касающиеся работы органов государственной власти и муниципалитетов, во всех социальных сетях - «Одноклассники», «Instagram», «Вконтакте» и Facebook. Собранные данные передаются в Центр управления регионом, и уже оттуда направляются ответственным исполнителям. Готовый ответ публикуется на той же площадке, где был оставлен вопрос или обращение.
В Татарстане система заработала в конце 2018 г. К настоящему времени она обработала порядка 150 тысяч сообщений жителей РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев