Тетюшские зори
  • Рус Тат
  • На пороге отопительного сезона

    О подготовке многоквартирных домов к зиме сообщил на совещании актива руководитель горисполкома Рамиль Гафуров.

    Из 86 многоквартирных домов, находящихся в ведении управляющей компании ООО «Тетюши Жилсервис», 81 готов к отопительному сезону, отметил он. Устанавливаются двери, утепляются окна. «В пяти домах проводился капитальный ремонт, работы выполнены в полном объеме. В квартирах 24 домов установлено индивидуальное отопление, в 16 из них работы завершены. К 15 сентяб­ря все дома должны быть готовы к отопительному сезону», - заявил Рамиль Рашитович.

    Не снят с повестки дня вопрос задолженности за жилищно-коммунальные услуги. 17 материалов на должников направлены в суды, в трех случаях задолженность уже взыскана в полном объеме. Работа эта продолжается.

    С переводом квартир на индивидуальное отопление возросла ответственность их владельцев за общую безопасность.

    В продолжение темы выступил директор предприятия тепловых сетей Наиль Урманов, который отметил, что текущий и капитальный ремонт теплотрасс и котельных проходит в плановом режиме. К отопительному сезону подготовлены пять промышленных и 32 котельные, подающие тепло в школы и на объекты соцкультбыта.

    В связи с планами перевода детсада «Сказка», городской школы №2 и кадетской школы на отопление от блочных котельных, на днях будет производиться их монтаж и установка (задержка произошла с транспортировкой).

    Реализуя новую программу о котельных, в районе заменили 21 котел в школьных котельных. Задолженность района за газ снизилась до 2,5 миллиона рублей, где ­2 миллиона 361 тысяча - долг населения. Учитывая, что 800 квартир (в последующие годы эта цифра увеличится) теперь будут пользоваться индивидуальным отоплением, напрашивается вопрос: как будет обслуживаться оборудование? Неужели придется решать этот вопрос через Буинск?

    Как ответил Наиль Урманов, в штат ООО «Татрегионсервис» (Казань) введен специалист, который будет заниматься этой работой непосредственно в Тетюшах. Заявки будут приниматься единой диспетчерской службой (телефон 89179000900) и передаваться мастеру. Он уже работает в составе комиссии по приемке домов, чтобы иметь полное представление о будущих объектах своей работы.
    Информация о том, куда обращаться при необходимости, указана на котлах и в договорах. Об этом абонентам говорят при инструктаже, эта информация будет у старших по домам.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: