На портале Госуслуг появился функционал помощи бизнесу
Одним из пилотных регионов для тестирования новой системы станет Татарстан.
На платформе обратной связи портала «ГосУслуги» запустят новый функционал, позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать обращение по наиболее частым вопросам и получить ответ в сжатые сроки. Одним из пилотных регионов для тестирования новой системы станет Татарстан.
Обеспечение работы новой системы ляжет на плечи агентств развития и инвестиционных комитетов при главах регионов. Первые будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а вторые займутся поиском их решений. Повсеместно интегрироваться в новую систему регионы должны до начала апреля следующего года.
«Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны», — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
Через платформу обратной связи «Госуслуг» можно будет получить ответы на вопросы, связанные с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам. Предельный срок ответа составит пять, десять или тридцать календарных дней в зависимости от сложности вопроса. Полученный ответ можно будет оценить по шкале от одного до пяти баллов.
Татарстанские эксперты положительно оценили запуск новой системы. По мнению Уполномоченного при Раисе РТ по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева новый функционал на портале Госуслуг отвечает запросам в омниканальном взаимодействии между властью и бизнесом.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев