Тетюшские зори
  • Рус Тат
  • Обновляя артерии жизни

    В воскресенье страна будет чествовать работников дорожного хозяйства.

    Накануне праздника мы побывали в коллективе Тетюшского участка Апастовского филиала ОАО «Татавтодор» и пообщались с главным инженером Иршатом Ахтямовым.

    - Иршат Масхутович, насколько напряженным был строительный сезон?
    - К сожалению, объемы работ в нашем районе были небольшие - достроена и сдана дорога на Малое Шемякино, проводили капитальный ремонт дороги на Бакр­чи (два километра), на содержании дорожной сети района освоили около 40 миллионов руб­лей. Продолжаем работу на дорогах Камского Устья, Апастова и других районов Заволжской зоны, поэтому строительный сезон еще не завершен.

    - Каковы планы на 2013 год?
    - Нами поданы заявки на работы по капитальному ремонту дороги на Камское Устье (около 10 километров), продолжение ремонта дороги на Бакрчи - еще 2 километ­ра, строительство дороги на Лаптевку и Кашку. Но это пока лишь наше желание. А вот о ремонте дороги на Камское Устье уже можно сказать утвердительно, начаты проектно-изыскательские работы. Надеемся, что Министерство транспорта и дорожного хозяйства утвердит наши заявки.

    Реклама

    - Жители района тепло отзываются о работе вашего коллектива, отмечают старание, профессионализм, улучшение качества работ…
    - Могу твердо сказать, что предприятие развивается динамично. Обновляется техника, в работе используются только современные технологии и материалы. Дружный и слаженный коллектив из 50 человек возглавляет опытный и авторитетный дорожник Мубин Курбанович Ахметов, обес­печивающий стабильную работу. У нас нет ненадежных людей. Всех отметить невозможно, но несколько человек назову. Это дорожный рабочий, который может работать и мастером - Алексей Семикопейкин, единственный крановщик, обеспечивающий работу в шести районах Заволжской зоны, Фаяз Гизатуллин, профессионалы своего дела - грейдерист Александр Панов, водитель Сергей Борисов.

    - Какие новшества при обустройстве дорог вы применяете для безопасности движения?
    - При строительстве новых дорог делаем более пологими откосы, в опасных местах устанавливаем барьерные ограждения (дороги на ульяновской трассе, на Бессоново), ставим дополнительные знаки «опасный поворот». К сожалению, их воруют, и мы опять тратим деньги на восстановление. К числу проблем отнесу недостаточное финансирование на поддержание и ремонт существующей дорожной сети. Дороги, как видите, старые, не выдерживают возросших нагрузок.

    - Как идет подготовка к предстоя­щему зимнему сезону?
    - Заготовили 3 тысячи тонн песчано-соляной смеси при потребности 4,5 тысячи тонн. Идет ремонт техники, приобрели еще один К-700. Всего на дорогах района будет работать около 20 единиц техники, с кадрами проблем нет. Ради дорогих земляков готовы работать круглосуточно.

    - Примите наши поздравления с профессиональным праздником и пожелания коллективу успехов, удачи, стабильности.

    Теги: дороги
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: