Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

ПФР: Для чего нужно «Кодовое слово»

Клиентская служба (на правах отдела) в Тетюшском районе напоминает, что при звонках на горячие линии клиентских служб ПФР можно применять кодовое слово.

(Тетюши, 5 августа, "Тетюшские зори"). 

Установление кодового слова позволит обратившемуся для консультации по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова. Напоминаем, что все клиентские службы ПФР ведут прием преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.

Обращаем внимание, что адресовать вопросы по оформлению пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет можно в любое время консультантам Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами по тел. 8-800-6-000-000.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев