По вопросам выплат и пособий жители РТ смогут обратиться в единый контакт-центр
Федеральный контакт-центр объединит несколько ведомств, благодаря чему граждане смогут получить подробную консультацию по интересующей теме.
(Тетюши, 14 января, «Тетюшские зори»). По информации управляющего ОПФР по РТ Эдуарда Вафина, с 2021 года татарстанцы смогут получить ответы на вопросы пенсионного обеспечения через единый федеральный контакт-центр ПФР. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
«С сентября ОПФР по РТ участвует в пилотном проекте по его созданию. Позвонив на номер единого контакт-центра, каждый гражданин сможет получить развернутую консультацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки. Единый контакт-центр объединит ОПФР по РТ, ФСС, бюро медико-социальной экспертизы и Роструд. Мы развиваем канал обратной связи с гражданами и организациями, чтобы оперативнее реагировать на их потребности и предоставлять необходимые услуги и сервисы», — сказал Вафин на расширенном заседании координационного совета татарстанского отделения ПФР по итогам работы в 2020 году.
Сообщается, что в татарстанском отделении ПФР работает собственный контакт-центр, который помогает жителям республики получить оперативную информацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев