С 1 по 3 ноября приостанавливается личный прием и обслуживание налогоплательщиков
Прием корреспонденции на бумажных носителях (обращения, заявления и т.д.) в указанный период будет осуществляться через «бокс для приема входящей корреспонденции».
(Тетюши, 27 октября, "Тетюшские зори"). В период с 1 по 3 ноября 2021 года приостанавливается личный прием и обслуживание налогоплательщиков в территориальных налоговых органах.
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в период с 01.11.2021 по 03.11.2021 будетприостановлен личный прием и обслуживание налогоплательщиков в территориальных налоговых органах.
Прием корреспонденции на бумажных носителях (обращения, заявления и т.д.) в указанный период будет осуществляться через «бокс для приема входящей корреспонденции».
Рекомендуем на корреспонденции на бумажных носителях (на конвертах в случае предоставления документов большого объема) указывать номера контактного телефона для дистанционного решения возможных вопросов.
Для обеспечения дистанционного взаимодействия с налоговыми органами рекомендуем использовать электронные сервисы ФНС России на официальном сайте www.nalog.gov.ru, в т.ч. личные кабинеты.
Необходимую информацию по вопросам налогового законодательства можно получить по бесплатному телефону единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-2-222.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев