Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

СФР разъясняет, как противодействовать мошенникам

Клиентская служба Социального фонда в Тетюшском районе обращает внимание граждан, что замечены случаи мошенничества в отношении людей третьего возраста.

Вопрос: Как понять, что вас пытаются обмануть мошенники?

Ответ: Мошенники предлагают пенсионерам проверить правильность расчета их пенсии, путем навязывания своих дорогостоящих услуг, которые можно получить в органах Социального фонда бесплатно. Пенсионеров вводят в заблуждение фирмы, оказывающие юридические услуги, предлагая написать заявление на перерасчет пенсии за внушительную плату. Соглашаясь на процедуру, граждане заключают договоры на оказание услуг, стоимость которых достигает нескольких тысяч рублей. 

Все услуги  Социального фонда предоставляются бесплатно. Сотрудники Отделения СФР и специалисты Клиентской службы не ходят по домам, не предлагают оформить на дому какие-либо документы, не просят для сверки номера СНИЛС, паспортные данные и другие персональные сведения. Если у вас возникли вопросы о размере пенсии и иных выплат, либо вопросы, входящие в компетенцию органов Социального фонда, вы можете получить интересующую вас информацию онлайн в Личном кабинете гражданина на сайте СФР, обратившись в территориальные органы СФР или позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-00-01.

Вопрос: Можно ли сообщать свои персональные данные при разговоре по телефону?

Ответ: Никогда не сообщайте незнакомым людям и не вводите на незнакомых сайтах свои персональные данные, СНИЛС, данные паспорта,  номер банковской карты, pin-код и трехзначный CVC/CVV – код на обороте банковской карты, пароль от личного кабинета Госуслуг, логин и пароль от онлайн-банка и банковского приложения, коды из SMS.
При обращении в Социальный фонд воспользуйтесь кодовым словом. С его помощью операторы единого контакт-центра могут предоставить исчерпывающую консультацию и оперативно решать возникшие вопросы. Во время звонка на "горячую" линию необходимо назвать СНИЛС, паспортные данные и кодовое слово. Установить кодовое слово можно в личном кабинете на сайте СФР (SFR.GOV.RU) либо подать заявление об использовании кодового слова при получении какой-либо услуги СФР в клиентских службах Социального фонда РФ, при личном обращении в многофункциональные центры, учреждение медико-социальной экспертизы, органы социальной защиты.

Вопрос: Стоит ли пользоваться услугами микрофинансовых организаций?

Ответ: Если вы решили взять кредит в микрофинансовой организации, тщательно изучите договор, обратите внимание на примечания и пункты, указанные мелким шрифтом – зачастую именно в них скрыты условия, по которым на кредит начисляются большие проценты. Помните, что у пенсионеров чаще всего есть только один источник дохода – пенсия, а выплаты по кредитам и займам могут быть настолько большими, что оставшихся от пенсии денег не хватит на проживание. 

Пользуйтесь услугами только аккредитованных банков, не совершайте необдуманных действий при выборе кредитных продуктов, какими бы выгодными не казались условия заключения договора.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: мошенники сфр