Шамиль Садыков: Люди продолжают читать и активно интересоваться печатной продукцией
Об итогах подписной кампании на издания рассказал генеральный директор «Татмедиа» Шамиль Садыков.
(Тетюши, 7 июля, "Тетюшские зори"). По словам гендиректора холдинга Шамиля Садыкова, несмотря на пандемию, люди продолжают читать и активно интересоваться печатной продукцией. Это происходит параллельно с развитием интернета и социальных сетей. Как сказал Садыков, за прошедшие 6 месяцев тиражи газет и журналов выросли на 20%. За первое полугодие общий подписной тираж изданий «Татмедиа» составил 227,6 тыс. экземпляров.
Шамиль Садыков сообщил также, что активно развивается альтернативная подписка и розничные продажи.
"Ситуация с пандемией подтолкнула нас к развитию интернет-продаж. В условиях ковидных ограничений в республике наблюдается взрывной рост онлайн-торговли, и «Татмедиа» стала участником этого тренда. Сейчас мы активно заходим на маркетплейсы: наши газеты и журналы уже можно купить на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries", - сказал гендиректор холдинга.
Также, по его словам, запущена собственная интернет-площадка shop.tatmedia.ru. Это онлайн-магазин. Кроме того, работает электронная подписка, которая позволяет подписаться на наши издания прямо из дома.
Также Садыков отметил, что каждый журнал – это целая экосистема, где есть само печатное издание, его соцсети, сайт, интегрированные в страницу QR-коды для просмотра видео и фото.
Однако Садыков отметил, издания в бумажном варианте не ушли в прошлое, так как в настоящее время в моду входит чтение в парках, скверах. Также продукцию холдинга можно приобрести в автоматах (их 14), расположенных на станциях казанского метро.
фото:Султан Исхаков
Татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев