Совет, как не попасться на уловки телефонных мошенников
Специалисты Роскачества рекомендуют самостоятельно перезвонить в организацию и убедиться, что вам звонил именно сотрудник их банка.
(Тетюши, 16 июля, "Тетюшские зори"). В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки телефонных мошенников, сообщает ИА «Татар-информ».
Специалисты банка не станут просить вас сообщить CCV банковской карты, код из СМС, кодовое слово и другие личные данные. Это для вас первый «звонок» о том, что с вами говорит мошенник. Для того, чтобы точно в этом удостовериться, специалисты Роскачества рекомендуют перезвонить в кредитную организацию и убедиться, что вам звонил именно специалист.
Чаще всего мошенники сообщают о подозрительных операциях со счетом и просят владельца карты предоставить личные данные для отмены операции. Стоит помнить о том, что сотрудники банков автоматически блокируют карту, и клиент сам должен звонить в банк для ее разблокировки.
Для того, чтобы разоблачить мошенника, следует попросить его назвать ФИО и должность, а также сообщаить, что разговор записывается. В большинстве случаев это заставляет преступников пойти на попятную.
«В случае, если вы столкнулись с подобной ситуацией или даже по какой-то причине клюнули на удочку аферистов, обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Пригодятся все факты, которые вы запомнили», — отметил замруководителя Роскачества Илья Лоевский.
Для предотвращения подобных случаев Роскачество советует скачать на телефон специальное приложение, способное определить неизвестные номера и распознать их принадлежность к организациям или категории «спам».
https://www.tatar-inform.ru/news/2019/07/15/656885/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев