Тетюшские зори
  • Рус Тат
  • Специалист назвал последствия бесконтрольного приема антибиотиков

    Принятие лекарств без назначения врача может привести у детей к аллергии, диарее, реанимации.

    (Тетюши, 4 декабря, «Тетюшские зори»). По информации доцента кафедры госпитальной педиатрии Казанского медуниверситета, врача-клинического фармаколога ДРКБ Раушана Мамлеева, принятие антибиотиков без назначения врача может снизить эффективность современных препаратов. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

    «Когда мы всем на всякий случай, для профилактики бактериальных суперинфекций, будем назначать антибиотики... [Надо понимать, что] микробы не дремлют, они вырабатывают механизмы антибиотикорезистентности. И, соответственно, мы в ближайшее месяцы, уж в следующем году точно, получим клоны микробов, устойчивые ко многим нашим антибиотикам», – сказал Мамлеев

    Реклама

    По его словам, при первых же симтомах заболевания у ребенка, некоторые родители дают антибиотики. Из-за препаратов, которые специалист не выписывал, у детей могут появится побочные эффекты в виде аллергии, диареи, повреждения внутренних органов.

    фото: Татар-информ/Расих Фасхутдинов

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: