Тетюшские зори

Тетюшский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Способ обращения выбирает гражданин

О деятельности Тетюшского районного отделения судебных приставов и нововведениях в его работе мы побеседовали с начальником ­Андреем Наумовым.

фото: Елена Калашникова

–  Андрей Владимирович, как обстоят дела по взысканию задолженностей и какие нововведения появились в работе судебных приставов ­республики?

 – Судебными приставами района с начала года взыскано с должников 46 миллионов ­рублей. 

Первое нововведение – увеличили количество онлайн-консультаций по взыс­канию алиментов. Это социально значимая категория исполнительных производств, которые находятся под особым конт­ролем. В текущем году мы взыскали с должников в пользу несовершеннолетних 3,9 миллиона рублей. 

Как я уже отметил, это особая категория исполнительных производств. Более двух лет назад Главное управление Федеральной службы судебных приставов ввело практику проведения онлайн-приемов, которые проходили 1 раз в месяц – в первую пятницу. Теперь же Главным управлением принято решение проводить такие приемы каждую пятницу. И его будет вести лично главный судебный пристав РТ ­Анвар ­Закиров. 

Удобство заключается в том, что если у жителя нашего района возник воп­рос по взысканию алиментов к руководству Главного управления, но нет возможности приехать в столицу республики, он может подойти в ближайшее для него отделение судебных приставов и уже оттуда задать свои вопросы в формате видео-конференц-связи. 

Концепция онлайн-прие­ма такова, что Главное управление сразу же начинает отрабатывать обращение заявителя, стараясь разрешить его вопрос еще до приема. Поэтому не редкость, когда заявитель отказывается от участия, сообщив, что его вопросы решены сотрудниками до даты приема. 

Записаться на прием можно по телефонам: 8 (843) 514-92-21, 8 (843) 514-92-02, а также через социальные сети Главного управления с единым названием «ГУФССП России по Респуб­лике ­Татарстан». 

Второе новшество – с 1 декаб­ря в Тетюшском районном отделении судебных приставов введен прием по предварительной ­записи.  Чтобы получить консультацию пристава-исполнителя или начальника отделения в приемные дни – по вторникам и четвергам, необходимо заранее записаться на прием. Это сэкономит время посетителям, есть возможность прий­ти в любое удобное время, не придется стоять в живой очереди, а пристав будет заранее подготовлен к беседе, состоится предметный разговор. Как в случае онлайн-приемов по взысканию алиментов, когда сразу же после записи приставы начинают отрабатывать обращение ­заявителя. 

Бывает и такое, что гражданину необходимо посетить отделение, чтобы ему разъяснили тот или иной вопрос. Для этого предусмотрен дежурный сотрудник в каждом отделении. Он поможет решить срочный вопрос.
   
– Как и где можно записаться на прием?

–  Записаться можно на официальном сайте Главного управления в любое удобное время. Для записи необходимо зайти на главную страницу сайта Главного управления, выбрать раздел «Запись на прием». При этом рекомендуется выб­рать желаемую дату, в ином случае система определяет свободное время автоматически. Далее на указанный адрес электронный поч­ты будет направлена копия талона-подтверждения. Перед приемом на месте необходимо предъявить паспорт и талон-­подтверждение.

–  Каков график приема?  

–  Прием ведется во вторник с 9 до 13 часов и в четверг с 13 до 18 часов. Однако многие вопросы можно решить дистанционно. К примеру, подать заявление или получить информацию по исполнительному производству можно также дистанционно через интернет-приемную на официальном сайте или через личный кабинет портала «Гос­услуги». ­Популярность сервиса среди населения постоянно растет. 

Также исполнительный документ можно подать дистанционно. При подаче искового заявления в суде в заявлении необходимо указать об элект­ронном его направлении в службу судебных приставов. Что это дает и в чем преимущество такого способа подачи?

Итак, судебный орган самостоятельно определяет подразделение судебных приставов, где должно быть возбуждено исполнительное производство; происходит мгновенная передача документа в службу судебных приставов; исключается возможность утраты исполнительного документа, подделки или допущенных ошибок; отсутствует необходимость личного посещения отделения судебных приставов; сокращаются денежные расходы на отправление поч­товой ­корреспонденцией и транспортные расходы при  личном посещении.
В дальнейшем взыска­тель может получать в элект­ронном виде информацию о ходе исполнительного производства, процессуальных действиях судебного пристава-исполнителя, направлять в элект­ронном виде ходатайства и обращения через личный кабинет на портале ­«Гос­услуги».

Всего за этот год в Главное управление поступило 661 725 исполнительных документов в электронном виде.

–  Какие существуют способы подачи обращений? 

– Обращения можно подать несколькими способами: через личный портал «Гос­услуги», заполнить форму на нашем сайте в разделе «Интернет-приемная», отп­равить по почте, а также в Главном управлении наши сотрудники примут и зарегистрируют ­обращения.

Получить ­консультацию можно и по телефону 8 (843) 514-92-21. По данному номеру можно ­узнать информацию о возбужденном исполнительном производстве, контакты и порядок приема граждан судебными приставами и любую другую ­информацию, записаться на прием к должностным лицам Главного ­управления. 

Ни для кого не секрет, что дозвониться с первого раза не всегда удается. Чтобы решить эту проблему, введены реверсивные звонки. То есть операторы в часы, когда пиковая нагрузка звонков снижается, перезванивают гражданам на пропущенные ­номера сами. 
  
–  Ваши рекомендации для ­наших читателей.  

–  Своевременно проверяйте и погашайте задолженности на сайте ГУФССП России по РТ. В режиме онлайн можно оплатить долг или распечатать квитанцию для оплаты в банке. Обращения также можно направить через «Интернет-приемную» и «Личный кабинет стороны исполнительного производства» на нашем сайте.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев