За первое полугодие в «Народный контроль» поступило более 50 тыс. обращений
Решены к настоящему моменту 34 868 заявок.
(Тетюши, 12 июля, "Тетюшские зори").
С января по июнь 2022 г. в систему «Народный контроль» от жителей республики поступило 50 907 уведомлений – это на 13% больше, чем за тот же период прошлого года.
Сообщается, что решены к настоящему моменту 34 868 заявок. 3 132 уведомления находятся в работе у исполнителей, еще по 10 175 жалобам работы запланированы.
Большинство обращений - в разделе «Дороги» (17 682 обращений), затьем по популятности раздел «Благоустройство и инфраструктура» (15 327 уведомлений) . Также в тройке раздел «Ошибки в названиях и надписях».
Стоит отметить, что в общей статистике уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» учтены и 9 526 сообщений, которые жители оставили через Платформу обратной связи российского портала госуслуг. Через этот канал взаимодействия граждане чаще всего обращались по вопросам получения социальных выплат на детей – системой зарегистрировано 1 096 таких сообщений.
- С самого начала работы системы мы ведем большую работу с исполнителями, которые порой выносят немотивированный отказ по уведомлениям, - говорит главный модератор ГИС РТ «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская. – С начала года мы вернули в работу 2 637 уведомлений, которым исполнители в муниципальных районах и городских округах присвоили необоснованный статус. По таким объектам сотрудники аппарата Уполномоченного провели 383 поверки с выездом на место.
В качестве примера приводится ремонт улицы Халикова в Нурлате.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев