Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
Общество

Жительница Татарстана отсудила у Почта Банка около 90 тыс. рублей за навязанную страховку

Сейчас на территории Татарстана разворачиваются многочисленные судебные процессы о страховках, навязанных клиентам банков при получении кредитов.

 (Тетюши, 27 марта, "Тетюшские зори").   Жительница Казани отсудила около 90 тыс рублей у ПАО «Почта Банк» за навязанную ей при получении потребительского кредита страховку. Советский районный суд столицы Татарстана удовлетворил требования истца. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

Адвокат женщины пояснила корреспонденту ИА «Татар-информ», что страховка уже была включена в тело кредита. Жительнице Казани не дали возможности отказаться от выплат по страховке, и она была вынуждена оплачивать ее вместе с кредитом.

«Моему клиенту не дали возможности отказаться от страховки. Она подала заявку на получение кредита в Почта Банке на сумму 207 тыс. рублей, а на руки получила лишь 155 тыс. При получении кредита потребителю была навязана страховая премия в размере 46 тыс. рублей, которая вошла в тело кредита, и пострадавшей пришлось оплачивать проценты на эту сумму», – рассказала представлявшая интересы женщины Дениза Брежанчич.

При этом пресс-служба кредитной организации заявила, что банк намерен обжаловать решение суда, так как у истца имелась возможность отказаться от страховки.

«Почта Банк не согласен с вынесенным решением и планирует подавать апелляционную жалобу, так как заключение договора страхования было добровольным решением заемщика. Подключить страховку без ведома клиента невозможно – для ее оформления необходима подпись страхователя», – подчеркнули в Почта Банке.

Сейчас на территории Татарстана разворачиваются многочисленные судебные процессы о страховках, навязанных клиентам банков при получении кредитов.

 

 

https://www.tatar-inform.ru/news/2019/03/27/646408/

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев