В их руках безопасность пассажиров
В воскресенье работники автомобильного и городского пассажирского транспорта отметят профессиональный праздник.
(Тетюши, 24 октября, "Тетюшские зори"). Незадолго до этого события мы побывали на Тетюшском автотранспортном предприятии и пообщались с его сотрудниками.
«Осуществляем пассажирские перевозки по расписанию и маршрутам. На предприятии трудятся 32 человека, из них водителями школьных автобусов – 17. Перевозкой детей занимаемся уже тринадцать лет», – рассказывает директор автотранспортного предприятия Юрий Ишелев (на снимке).
Все школьные автобусы оснащены системой «ГЛОНАСС», и водители должны соответствовать определенным требованиям. К примеру, их водительский стаж должен быть не менее пяти лет.
Николай Федоров (на снимке) право на управление транспортным средством получил еще в 1983 году, перед службой в армии. С тех пор не расстается с баранкой. «Выезжаю из Тетюш с учителями, которые работают в Урюмской школе. Первая остановка в Ивановке, там забираю одного ученика, он выходит в Богдашкине. Потом уже везу детей и педагогов из Урюма в Пролей-Кашу», – описывает Николай Тимофеевич свой маршрут. Вспоминает, как возил тетюшан и гостей города на пристань и с пристани, когда услугами «Метеоров» народ пользовался регулярно.
Ему посчастливилось работать и на грузовом, и на легковом, и на пассажирском транспорте. Говорит, что на последнем сложнее: люди есть люди.
Три года трудился на школьном автобусе Дмитрий Боченин (на снимке) – возил ребятишек из поселка Садовод в городскую школу, а воспитанников кадетской школы-интерната – в обратном направлении. Сейчас он – водитель пассажирского автобуса. Отмечает, что с каждым годом движение становится интенсивнее, на дорогах все больше транспорта, соответственно, и работать сложнее. «Профессия нравится, но она требует большого внимания», – говорит Дмитрий Владимирович.
Водитель школьного автобуса Сергей Борисов (на снимке) возит ребятишек на учебу с 2011 года, два года трудился на маршруте Тетюши – Монастырское – Тетюши. Сегодня его обязанность – доставлять школьников из Верхних Тархан в Большие и обратно. «Сейчас пассажиров 12 человек вместе с сопровождающим, когда пришел на этот маршрут, было 32», – отмечает он.
Сергей Анатольевич знаком с каждым из своих пассажиров, но по пути к месту назначения – не до разговоров. «За дорогой нужно следить», – считает он.
Перевозка пассажиров – ответственное дело, на дороге безопасность детей и взрослых в руках водителей. Работники автотранспортного предприятия ежедневно обеспечивают эту безопасность, доказывая своим примером, что им можно доверять.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев