Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Люди

Обеспечивает теплоэнергией город

Тетюшанин Юрий Горбунов трудится в жилищно-коммунальном хозяйстве с 1995 года.

 

(Тетюши, 19 марта, "Тетюшские зори"). 

–  В то время шла газификация нашего района, котельные переводили с угля на газ. На весь город была только одна газовая котельная, называлась «Школьная», запустили ее зимой в 1994 году.  Газификация ширилась, нужны были и новые специалисты, – вспоминает Юрий Александрович. –  Но не так-то просто было устроиться на работу. Был объявлен набор на курсы операторов газовых котельных, но прежде все претенденты проходили собеседование, был строгий отбор. И после прохождения курсов в июне меня приняли в теплосети. Первым моим местом работы стала котельная Гагаринского микрорайона. Коллектив был дружный, действовала своя лаборатория. Затем, лет через пять, перевели на «Центральную» котельную в южной части города, она была самая большая. Строились новые многоэтажные дома, потребление теплоэнергии возрастало. Там я проработал 16 лет.

В настоящее время в Тетюшах действуют 14 газовых котельных, которые модернизированы и технически перево­оружены, все они автоматизированы и работают на программном ­обеспечении.
По словам специалиста, трудится он с коллегами в смену, которая длится 12 часов. Для дежурных операторов в административном здании оборудована комната. В ходе дежурства они совершают объезд вверенных им объектов, хотя блочно-модульные котельные работают в автоматическом режиме, без участия человека. Оператор каждые три часа, проверяя котельные, должен контролировать работу оборудования, поддерживать его в исправном состоянии, наблюдать по конт­рольно-измерительным приборам за давлением воды в системе отопления, состоянием труб, регулировать работу котлов в соответствии с графиком потреб­ления, вести сменный журнал. 
– Дежурим по два человека в смену, коллектив слаженный, понимаем друг друга с полуслова, – утверждает Юрий Александрович. – Все оборудование котельных находится на круглосуточном контроле, если возникают какие-либо неполадки, на телефон приходит СМС-сообщение, выезжаем. Я прошел обучение на слесаря газовой службы, есть удостоверение. Если произошла утечка газа, присутствует запах, устраняем неисправность, у нас к этому есть допуск. Конечно, на первом месте – соблюдение техники безопасности. Работа требует также ответственного отношения к делу, специальных знаний, необходимы внимательность и дисцип­лина. Мы понимаем, насколько важна для людей бесперебойная подача тепла. В случае возникновения на объекте аварийной ситуации, от четких и слаженных действий дежурного оператора зависит многое, в том числе жизнь и ­безопасность ­окружающих.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев