Государственные услуги ПФР для граждан Тетюшского района
Пенсионный фонд продолжает совершенствовать систему оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
В настоящее время действует 16 Административных Регламентов. Теперь граждане и страхователи могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже активно используются гражданами и организациями электронные сервисы: личный кабинет плательщика, личный кабинет застрахованного лица, предварительная запись на прием, предварительный заказ документов.
Электронный сервис "Личный кабинет плательщика" позволяет плательщикам осуществлять предварительную проверку и сдачу отчетности в ПФР в электронном виде, проводить сверку платежей и оформлять платежные поручения.
В настоящее время все плательщики страховых взносов района - 452 юридических лица и 397 физических лица , зарегистрированы и активно работают с данным сервисом.
В пилотном режиме запущен новый электронный сервис "Личный кабинет застрахованного лица" с широкими функциональными возможностями, где прошли регистрацию 3330 граждан Тетюшского района ( 14 % от населения района).
Каждый клиент Управления ПФР имеет возможность самостоятельно осуществлять регистрацию предварительной записи через "Интернет", либо по телефону специалиста клиентской службы,
Программа предварительной записи на прием позволяет сократить время ожидания в очереди и получить государственные услуги в строго обозначенное время. Только в 2014 году специалистами Управления по предварительной записи принято 1505 граждан района, в том числе 164 через интернет-сайт. По предварительному заказу выдано 1770 справок и документов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев