В Татарстане заработала Горячая линия по защите прав потребителей транспортных услуг
С 17 по 28 ноября 2025 года будет работать горячая линия, где граждане смогут получить консультации по вопросам защиты своих прав как потребителей транспортных услуг — от перевозки пассажиров до экспедирования грузов..
В период с 17 по 28 ноября 2025 года будет работать специальная горячая линия, посвящённая вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Граждане смогут получить квалифицированные консультации по всем аспектам, связанным с перевозкой пассажиров, грузов и багажа, а также по сопутствующим услугам (экспедирование, погрузка и выгрузка и др.).
Где и когда можно получить консультацию:
-
Зеленодольский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» (обслуживает Буинский, Дрожжановский и Апастовский районы):
-
телефон: (84374) 3‑54‑47;
-
режим работы: в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
-
-
Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
-
телефон: 8‑800‑555‑49‑43;
-
режим работы: круглосуточно;
-
звонок бесплатный.
-
Не упустите возможность прояснить волнующие вас вопросы и защитить свои права как потребителя транспортных услуг!
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia

Нет комментариев