Ряд мер соцподдержки назначают в ПФР
Пенсионный фонд Татарстана с 1 января 2022 года предоставляет татарстанцам ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты и Роструд.
(Тетюши, 13 января, "Тетюшские зори"). Специалисты Клиентской службы ОПФР по РТ в Тетюшском районе сообщают: в соответствии с принятыми поправками в федеральное законодательство на ПФР возлагаются новые дополнительные функции и бюджетные полномочия по осуществлению некоторых мер социальной поддержки, которые исполняли региональные органы соцзащиты и Роструд на основании более 18 тысяч выплатных дел по РТ.
– Речь идет о пособиях, выплатах, компенсациях для пяти категорий россиян: неработающим гражданам, имеющим детей; лицам, подвергшимся воздействию радиации; реабилитированным лицам; инвалидам (детям-инвалидам), имеющим транспортные средства по медицинским показаниям; военнослужащим и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР, – уточняет руководитель Клиентской службы ОПФР по РТ в Тетюшском районе Ирина Большакова. – Так, к примеру, через Пенсионный фонд с нового года назначаются следующие виды пособий для граждан, имеющих детей: ежемесячное пособие неработающим гражданам по уходу за ребенком до 1,5 лет; пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации; единовременное пособие при рождении ребенка; единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. С полным перечнем передаваемых мер можно ознакомиться на сайте ПФР.
Назначать новые выплаты, компенсации и пособия Пенсионный фонд будет за счет организации межведомственного взаимодействия, то есть гражданам, уже получающим эти меры соцподдержки, назначенные выплаты будут производиться Пенсионным фондом РФ автоматически на реквизиты, указанные ранее. В этом случае обращаться в ПФР не требуется. Если у гражданина возникает такое право с 1 января 2022 года, то ему необходимо обратиться в Клиентскую службу ПФР.
Получить ответы на вопросы об отдельных мерах поддержки можно по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами – 8-800-6-000-000 (звонок бесплатный).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев