Тетюшские зори
  • Рус Тат
  • В Татарстане заработал контакт-центр по вопросам, связанным с коронавирусом

    Контакт-центр работает в круглосуточном режиме.

    (тетюши, 26 ноября, «Тетюшские зори»). В Татарстане запустили круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с Сovid-19. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».

    «На прошлой неделе Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу провести модернизацию работы системы. Совместно с коллегами из Минздрава мы эту работу провели. Мы увеличили количество операторов, которые работают в системе. А также изменили режим работы, теперь ответы можно получить круглосуточно», – отметил заместитель министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберт Яковлев.

    «Когда мы находились в первой стадии противодействия, к нам поступило примерно 250 тыс. звонков. Сейчас для улучшения качества обслуживания добавлены технологии искусственного интеллекта. Весной мы уже применяли роботизированного помощника Лилию. Также мы ведем работу по повышению удобства дозвона», – добавил Яковлев.

    Реклама

    Сообщается, что весной текущего года был запущен глосовой помощник Лилия. Тогда Лилия ответила более чем на 4 тыс. обращений.

    «В пилотном режиме мы опробовали в первый раз технологию полностью автоматизированного обслуживания граждан. Она отвечала на часто задаваемые вопросы, в том числе о выдаче пропусков. Тогда этот проект был первым в РФ. Сегодня мы готовы к тому, чтобы обслуживать граждан еще более профессионально», – сказал Яковлев

    Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском. 

    фото: Татар-информ 

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: