Тетюшские зори

Тетюшский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Тема дня

Трудовые будни дорожников

Оживленные городские и тихие сельские улицы – вся дорожная инф­раструктура год от года меняется к лучшему.

(Тетюши, 17 октября, "Тетюшские зори") Несмотря на раннее утро – на часах 7.00, коллектив Тетюшского участка «Тат­автодора» готов приступить к работе и уже ждет отправки в Сюкеево, так как именно там готовится к сдаче последний в этом году объект – 1 километр 400 мет­ров ­дорожного полотна. 
Как отмечает начальник участка Иршат Ахтямов, работы планируется завершить через неделю.
– Мы занимаемся содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог. В летний период у нас ­трудятся 
57 человек, штатная ­численность – 49. Бывает, что на участках задействовано до 40 – 45 единиц техники, в том числе привлеченная с других участков, – рассказывает Иршат Масхутович. – В этом году нами построено и отремонтировано в ­общей сложнос­ти более 9 километров дорог, не считая того, что занимались содержанием. Сделан ремонт автодороги Апастово – Тетюши, городских улиц Свердлова и ­Калинина, произведена реконструкция участка автодороги Буинск – Тетюши, завершен ремонт дорожного полотна до границы с Камско-Устьинским районом. Пока рано говорить о планах на будущий год, но нами подана заявка на ремонт и строительство 21 километра дорог в Тетюшском районе.
И зимой коллектив участка не сидит без дела – обеспечивает безопасность движения на 315 километрах дорог: расчищает их от снежных заносов, борется с гололедом, при необходимости ликвидирует аварийную ­ямочность. 
– Зимнее содержание заканчивается в начале апреля, потом идет подготовка к летнему сезону. Строительный сезон начинается примерно в середине мая и продолжается до конца октября – начала ноября. Но тут все зависит от погодных условий. На данный момент вся техника к зимнему сезону готова. В этом году мы получили новый трактор, ждем новую комбинированную дорожную машину, – отмечает Иршат Масхутович.
К слову, всех работников участка доставляют до объектов, обеспечивают питанием и спецодеждой. 
– В «Татавтодоре» работаю с 2011 года, до этого трудился в колхозе «Заря». Живу в Большой Турме и каждое утро приезжаю в Тетюши. Мой водительский стаж почти 45 лет, поэтому сложнос­тей в работе на погрузчике не возникает. Работа мне нравится – техника новая, удобная, и заработную плату вовремя дают, – говорит  водитель погрузчика ­Вазих Гизатуллин.
– Тружусь в организации пятый год. Автогрейдер – машина большая, отличается от обычного автотранспорта, поэтому сначала учился на нем работать без ошибок. Конечно, зимой забот меньше, хотя после метели приходится расчищать дороги иногда и в ночное время. А летом работать интереснее, так как на объектах трудимся не по одному, в ­команде, – делится машинист ­автогрейдера Марат Рахматуллин.
 Несмотря на то, что сегодня на вооружении дорожников современная техника, без человеческого труда не обойтись. По­этому, не теряя ни минуты, пока светит яркое осеннее солнце, работники Тетюшского участка «Татавтодора» спешат на объект, чтобы непременно сдать его в срок. 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев