Трудовые будни дорожников
Оживленные городские и тихие сельские улицы – вся дорожная инфраструктура год от года меняется к лучшему.
(Тетюши, 17 октября, "Тетюшские зори") Несмотря на раннее утро – на часах 7.00, коллектив Тетюшского участка «Татавтодора» готов приступить к работе и уже ждет отправки в Сюкеево, так как именно там готовится к сдаче последний в этом году объект – 1 километр 400 метров дорожного полотна.
Как отмечает начальник участка Иршат Ахтямов, работы планируется завершить через неделю.
– Мы занимаемся содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог. В летний период у нас трудятся
57 человек, штатная численность – 49. Бывает, что на участках задействовано до 40 – 45 единиц техники, в том числе привлеченная с других участков, – рассказывает Иршат Масхутович. – В этом году нами построено и отремонтировано в общей сложности более 9 километров дорог, не считая того, что занимались содержанием. Сделан ремонт автодороги Апастово – Тетюши, городских улиц Свердлова и Калинина, произведена реконструкция участка автодороги Буинск – Тетюши, завершен ремонт дорожного полотна до границы с Камско-Устьинским районом. Пока рано говорить о планах на будущий год, но нами подана заявка на ремонт и строительство 21 километра дорог в Тетюшском районе.
И зимой коллектив участка не сидит без дела – обеспечивает безопасность движения на 315 километрах дорог: расчищает их от снежных заносов, борется с гололедом, при необходимости ликвидирует аварийную ямочность.
– Зимнее содержание заканчивается в начале апреля, потом идет подготовка к летнему сезону. Строительный сезон начинается примерно в середине мая и продолжается до конца октября – начала ноября. Но тут все зависит от погодных условий. На данный момент вся техника к зимнему сезону готова. В этом году мы получили новый трактор, ждем новую комбинированную дорожную машину, – отмечает Иршат Масхутович.
К слову, всех работников участка доставляют до объектов, обеспечивают питанием и спецодеждой.
– В «Татавтодоре» работаю с 2011 года, до этого трудился в колхозе «Заря». Живу в Большой Турме и каждое утро приезжаю в Тетюши. Мой водительский стаж почти 45 лет, поэтому сложностей в работе на погрузчике не возникает. Работа мне нравится – техника новая, удобная, и заработную плату вовремя дают, – говорит водитель погрузчика Вазих Гизатуллин.
– Тружусь в организации пятый год. Автогрейдер – машина большая, отличается от обычного автотранспорта, поэтому сначала учился на нем работать без ошибок. Конечно, зимой забот меньше, хотя после метели приходится расчищать дороги иногда и в ночное время. А летом работать интереснее, так как на объектах трудимся не по одному, в команде, – делится машинист автогрейдера Марат Рахматуллин.
Несмотря на то, что сегодня на вооружении дорожников современная техника, без человеческого труда не обойтись. Поэтому, не теряя ни минуты, пока светит яркое осеннее солнце, работники Тетюшского участка «Татавтодора» спешат на объект, чтобы непременно сдать его в срок.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев