Тетюшские зори

Тетюшский район

16+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Люди

Сельчане ждут прихода почтальона

В почтовом отделении Большешемякинского ОПС трудятся 5 человек.

(Тетюши, 21 мая, «Тетюшские зори», Лина Тихонова, фото автора). Начальник ОПС Вера Чайкина утверждает, что работа почтальонов нужна и важна.

«Объем нашей деятельнос­ти немалый, – говорит Вера Александровна. – Большое Шемякино обслуживают поч­тальоны Галина Никишина и Елена Сивелькина, Малое Шемякино – у Валерия Туганова, в Малое Бисярино приезжает Валерий Хохлов, поселок Победа – по очереди. Всего в зоне обслуживания более 900 человек, из них 211 – пенсионеры, и почтальоны заходят практически в ­каждый дом».

Кроме доставки отправлений и периодической печати, поч­тальоны оказывают дополнительные услуги для ­сельчан на дому. 

В обязанности почтальона ­входят оформление подпис­ки на периодические издания, прием коммунальных платежей и платежей по банковским кредитам, выплата ­денежных ­переводов.

Как считают сотрудники, здание почтового отделения у них неплохое: и место ­расположения удобное, и светло, и тепло, есть отдельная комната для сортировки корреспонденции, где у каждого свое место. 

«Раньше, конечно, выписывали много разных изданий, – вспоминают почтальоны. – Теперь меньше, но лидерство по подпис­ке по-прежнему остается за «Авангардом», сельчане верны своей районной газете и считают, что нужно быть в курсе всех событий в районе и ­республике. 

Подписная кампания для нас – горячая пора, и мы признательны землякам за неравнодушие и ­понимание».

Также Вера Александровна отмечает активных подписчиков Николая Катмакова, Николая Эккемеева, Светлану Тухтаркину, которым интересна разноплановая печать – от домоводства, охоты и до общественно-политичес­ких изданий. 

Особенно многолюдно в помещении почтового отделения бывает в дни оплаты квитанций за потребляемые услуги. 

«Народ у нас обязательный, в долгу быть не любит, – с улыбкой говорит Вера Чайкина. – Когда платежки задерживаются, беспокоятся, звонят, почему до сих пор нет, желают ­быс­трее оплатить».

Старшее поколение частенько обращается с вопросами по ­услугам мобильной связи, кому – счет пополнить, кому – тарифный план поменять, посылку либо бандероль родственникам отправить, заодно задерживаются, чтобы прос­то ­поговорить о ­житье-бытье.

«Я, как и мои коллеги, люблю свою работу, люблю общаться с людьми, помогать им, – признается начальник ОПС. – А когда случаются длинные выходные, скучаю по работе, возвращаешься, приятно слышать слова благодарнос­ти в свой адрес. 

И почтальоны не раз говорили, что сельчане ждут их прихода, а это так важно – быть нужным».
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев