К сведению тетюшан: что поможет избежать уловок мошенников
Разъясняет руководитель Клиентской службой (на правах отдела) в Тетюшском районе ОСФР по РТ Ирина Большакова.
(Тетюши, 10 марта, "Тетюшские зори").
Настоятельно рекомендуем не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекращать дальнейшее общение!
Вам позвонили на телефон или в мессенджере с неизвестного номера: не разглашайте свои персональные данные!
Никогда не сообщайте незнакомым людям и не вводите на незнакомых сайтах:
- СНИЛС;
- данные паспорта;
- номер банковской карты;
- pin-код и трехзначный CVC/CVV – код на обороте банковской карты;
- пароль от личного кабинета Госуслуг;
- логин и пароль от онлайн-банка и банковского приложения;
- коды из SMS;
- кодовое слово.
Злоумышленники могут предлагать:
- прибавку к пенсии;
- юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат.
Помните!
Социальный фонд оказывает все услуги только в своих клиентских службах и онлайн через Портал Госуслуг.
Все услуги Социального фонда бесплатны!
Действующие адреса клиентских служб СФР размещены на сайте sfr.gov.ru в разделе «Контакты», вкладка «Региональные контакты». Адрес клиентской службы СФР в Тетюшском районе – г. Тетюши, ул. Ленина, д. 48.
Телефон Единого контакт-центра: 8 800 100 00 01
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев