На «горячую линию» Роспотребнадзра в 2022 году поступило более 9000 обращений
Опубликованы итоги горячих линий за 2022 год.
(Тетюши, 16 января, "Тетюшские зори"). По информации пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан), в 2022 году по телефону «горячей линии» поступило 9056 обращений.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 2411 человек. По данному разделу актуальными для населенияявляются вопросы:
- о нарушениях санитарно-гигиенических норм в местах проживания (плесень, запах, шум и т.д.);
- о профилактических прививках;
- о распространении грызунов и насекомых (клопы, рыжие муравьи, тараканы и т.д.);
- о нарушениях санитарного законодательства при организации обучения и отдыха детей.
По проблемам нарушения прав потребителейпоступил 5071 звонок. Основные вопросы:
- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);
- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили и т.д.);
- нарушение правил торговли при дистанционной продаже;
- оказание услуг бытового обслуживания (прачечные, бани, парикмахерские, химчистки);
- оказание услуг ЖКХ;
- продажа некачественных продуктов питания (истекший срок хранения и т.д.)
Сообщается, что по всем правовым (706 обращений) и иным (868 обращений) вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
фото: архив/Авангард
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев