По Татарстану для потребителей услуг сетевых организаций введен единый бесплатный телефон контакт-центра
(Тетюши, 26 марта, «Тетюшские зори»).
– Звоню на привычные номера телефонов в райсети, а они не работают. В чем дело?
Рамиль В.
– В связи с реорганизацией Сетевой компании, связанной с переходом на двухуровневую систему управления диспетчеризацией по РТ, номера диспетчерских телефонов 2-71-11, 2-72-22 неактуальны, – отвечает начальник Тетюшского РЭС Виктор Демагин. – На основании требования и приведения к единым стандартам качества обслуживания потребителей услуг сетевых организаций введен единый бесплатный телефон контакт-центра: 8-800-2000-878. Указанный номер телефона работает в круглосуточном режиме. По нему вы можете сообщить информацию о несоответствии качества электрической энергии техническим регламентам, об аварийном отключении или отсутствии электроснабжения на ваших объектах, а также получить полную информацию о причинах прекращения или ограничения режима передачи электроэнергии и сроках восстановления электроснабжения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев