Тетюшские зори

Тетюшский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

С 1 января 2023 года территориальные органы Соцфонда оказывают 213 услуг

В 2023 году в личные кабинеты на ЕПГУ направлено свыше 199 тыс. уведомлений по разным жизненным ситуациям: «рождение ребенка» (59,7 тыс.), «наступление инвалидности» (19,5 тыс.), «достижение пенсионного возраста» (8,3 тыс.), «беременность» (8,9 тыс.), «достижение ребенком определенного возраста» (103,3 тыс.).

С 1 января 2023 года территориальные органы Соцфонда оказывают 213 услуг, 43 из которых предоставляются в цифровом формате.

Активность использования электронных услуг СФР в 2023 году составила 92,3% (1 010,5 тыс. обращений в электронном виде). Вместе с тем, граждане по-прежнему могут лично обратиться в клиентские службы фонда или многофункциональные центры.

В 2023 году в личные кабинеты на ЕПГУ направлено свыше 199 тыс. уведомлений по разным жизненным ситуациям: «рождение ребенка» (59,7 тыс.), «наступление инвалидности» (19,5 тыс.), «достижение пенсионного возраста» (8,3 тыс.), «беременность» (8,9 тыс.), «достижение ребенком определенного возраста» (103,3 тыс.).

фото: Татар-информ

Через личный кабинет на порте госуслуг Соцфонд информирует будущих пенсионеров (каждые 3 года, начиная с года достижения 45 и 40 лет мужчинами и женщинами соответственно) об имеющихся стаже и коэффициентах для расчета предполагаемого размера пенсии и о пенсионных накоплениях. Люди с инвалидностью информируются об индивидуальных программах, программах реабилитации и врачебных комиссиях. Соцфонд направляет гражданам заказанные справки, а также сведения о назначении пособий и выплат или запросом дополнительных сведений о назначении. Используя возможности электронных сервисов СФР, можно контролировать статус поданных заявлений.

Дополнительные сведения с указанием персональных данных можно также получить по телефону «горячей линии» Единого контакт центра (ЕКЦ), используя «кодовое слово». Только за 2023 год операторами ЕКЦ Татарстана обработано более 1,5 млн. обращений граждан. По сравнению с 2022 годом увеличение количества обработанных обращений составило 154%, а уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания вырос до 97%.

Информация предоставлена Клиентской службой (на правах отдела) в Тетюшском районе 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: сфр