В Татарстане участок дороги М12 около Гребеней меньше нанесет вреда на экологию
Рабочей группой по строительству автотрассы М12 было рассмотрено три варианта прохождения маршрута.
(Тетюши, 22 октября, «Тетюшские зори»). По информации представителя АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» Андрея Резвякова, проект трассы М12 Москва — Казань у деревни Гребени несет наименьший урон экологии, поскольку задевает только одну охраняемую природную территорию. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
По словам Резвякова, вначале рассматривалось три варианта трассировки, которые могут быть проложены у населенных пунктов Гребени и Кызыл Байрак. Он показал трассировки на карте, обозначенные красным, синим и фиолетовым цветом. Синяя и фиолетовая линия предполагают строительство моста через Волгу у Гребеней, красный вариант рассчитан на строительство моста у Кызыл Байрака.
«Синий вариант трассы задевает только одну охраняемую природную территорию, „Волжские просторы“, а красный вариант задевает три охраняемые природные территории: „Лесной Ключ“, „Волжские просторы“ и „Лабышкинские горы“», — сказал Резвяков на заседании рабочей группы по строительству автодороги.
Андрей Резвяков также уточнил, что при выборе вариантов учитывался существующий генеральный план развития Татарстана.
Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, окончательные выводы о том, где пройдет автодорога, делать еще рано. Он подчеркнул, что рабочая группа будет рассматривать небольшие отклонения трассы в рамках коридора в том случае, если это позволит технология дорожного строительства.
фото: Татар-информ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев