Тетюшанка интересуется, почему на кассе заплатила дороже, чем было указано на ценнике
Отвечает специалист-эксперт Госалкогольинспекции РТ Елена Сазонова:
(Тетюши, 20 марта, «Тетюшские зори»).
«Нередки случаи, когда я беру с полки товар с указанной на ценнике скидкой, а на кассе его пробивают по другой, как правило, более высокой цене. Возмущаюсь, конечно, и выслушиваю, что «не успели ценник поменять, много работы», «а вот в компьютере так проходит» и другие варианты ответов. Осадок остается, обида, что меня обманули», – позвонила в редакцию сельчанка, назвавшаяся Дилярой.
Отвечает специалист-эксперт Госалкогольинспекции РТ Елена Сазонова:
– Всем, кто столкнулся с нарушением своих прав потребителя, советуем не оставлять это без последствий. В данной ситуации вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Законодательством предусмотрено (статья 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»), что продавец обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и доступную информацию о товаре (в том числе о его цене), обеспечивающую возможность правильного выбора. Цена за вес или единицу реализуемого товара должна быть указана на ценнике. Ценник является публичной офертой, то есть задокументированным предложением. Продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая указана в оферте.
Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо обратиться к администратору магазина и сообщить ему о нарушении законодательства, потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике. При возможности сфотографируйте ценник в качестве доказательства.
В случае неразрешения спорной ситуации обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по РТ или Госалкогольинспекцию РТ с заявлением, приложив фотографию ценника и чека. Указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев